Мне кажется, что многие потребители не совсем верно оценивают значение бренда/марки.
Сколько раз мои знакомые сидели в каяфе и обсуждали "вон ту дамочку в Гуччи", но на самом деле это было просто зависть, что она может себе это позволить, а они нет. А для чего нам на самом деле товары определенноц марки? ТАк ли важно кушать только сникерс или все таки шоколадки российского производства не уступаюм по качеству?
Вот наблюдения о том, что же люди хотят получить, покупаю товар той или иной марки:
1. Престиж. Помните "имидж ничто, жажда все". Так вот на самом деле все с точностью до наобороот.
БЕдные женщины жаждят купить себе туфельки от ХХХ, толко потому что им внушили, что они будут в них неоразимы. И совершенно не важно, что женщина эта в рестораны то и не ходит, а туфли фирма "придумала" именно для этого случая. Вот и таскается она в этих заветных башмачках по нашим разбитым дорогам, рискуя свернуть себе шею.
Ну вбщем вы поняли... Не сложно увидеть на улицах такие вот экземпляры. То же касается и продуктов. Посмотрите в супермаркетах, как у нас некоторые выбирают товар... Вобщем вы сами все знаете
2. Быть не хуже других. " А что это Петька пьет колу, я просто лимонад? я тоже могу себе позволить", " А что это у Васьки джип, а я буду на малолитражке" (и не важно, что у Васьки гараж на 2 машины, а моя ютится на платной стоянке, где каждый норовит этот джип задеть, потому что объехать его не получается )
Вобщем, главное быть не хуже... и что как не марка, нам позволяет это? Ведь это как бы такой индикатор сравнения.
3. Приобретение качественного товара. Это конечно очень важно и похвально. НО всегда ли мы об этом думаем, или все атки большее влияние имеют другие пункты (см. выше)